Прохождение Белое солнце пустыни
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Восток – дело тонкое!
В игре «Белое солнце пустыни» вас ждет встреча с героями фильма, которые говорят незабываемыми голосами любимых актеров. Вам предстоит распутать множество головоломок, а самое главное – попытаться спасти жизни Петрухе, Гюльчатай и Верещагину.
Управление и инвентарь:
Инвентарь расположен вверху экрана. Здесь вы можете совмещать предметы.
Управление в игре point & click.
Esc – выход в меню.
Пробел – пропуск роликов в игре.
Стандартный курсор в виде сжатой руки.
При наведении курсора на активные предметы, людей, рука начинает двигаться. Значит, предмет можно взять, применить, с людьми – поговорить. Рука, у которой палец указывает в каком-либо направлении – переход в другую локацию.
Играем за Сухова
Примените на Саида чайник, а затем лопату. Поговорите с ним, пока фразы не начнут повторяться. Идите вперед, до перехода в другую локацию.
Вы окажетесь перед входом в город. Слева лежат два солдата и один справа. Поговорите с красноармейцем справа. Он сообщит, что в городе идет перестрелка. Идите вверх, в арку. Поговорите с командиром несколько раз. Вы узнаете, что перестрелка идет с Черным Абдуллой и что взять его никак не могут. А после попросят помощи у Сухова. Пройдите вперед, до разрушенной стены и оцените обстановку. Вернитесь к арке и идите вправо до сухого дерева.
Забирайтесь на него и идите вправо. Поднимите подзорную трубу, пройдите вправо до конца и заберите у скелета щит. Осмотрите котел. Вернитесь на экран назад и идите вперед, к виднеющейся одежде на веревке. Заберите одежду и веревку, посмотрите в трубу слева и возвращайтесь к котлу.
Опустите тюк с одеждой в котел, а потом идите к трубе на крыше. Поместите тюк туда. Спускайтесь с крыши и разбейте подзорную трубу о стену, получив тем самым линзу.
Вернитесь к трубе на крыше и примените линзу, чтобы воспламенить одежду. Накройте трубу щитом. Банда обезврежена.
На вас повесили целый гарем. Но его же где-то нужно разместить! Поговорите с Петькой и идите прямо в город. Пройдите вправо, поднимите приклад у стены и осмотрите пушку с ядрами. Вернитесь на перекресток и пройдите влево. Осмотрите крюк в стене. Теперь идите прямо.
Постучите в двери и поговорите со смотрителем музея насчет гарема. Он скажет вам принести книгу сказок и шлем Тамерлана. Тогда он подумает о размещении женщин.
Вернитесь к городским воротам и идите влево. Осмотрите динамит под головой старца. Зайдите в правый склеп. Примените на крышку гробницы лопату, заберите перстень.
Вернитесь на улицу и идите в левый склеп. Также воспользуйтесь лопатой, чтобы открыть гроб и заберите гребень.
Идите на улицу, а затем вверх, к виднеющемуся вдалеке дворцу. Потяните за правую половинку двери. Получите половинку дверного кольца.
Заходите внутрь.
Перед вами будет три двери. Над каждой из них есть каменная табличка, а рядом, что-то вроде каменной чаши. Над центральной дверью на табличке написано четверостишье:
Второй в золотое платье одет,
Третий спасенье и он же беда,
Но тело его разрушит вода”.
Пройдите влево. Положите на каменную кашу кольцо и проходите внутрь. Отстрелите при помощи пистолета замок на сундуке. Заберите замок с пола, а из сундука золотую статуэтку оленя. В инвентаре соедините замок и половину дверного кольца. Выходите.
Теперь идите вправо. На каменную табличку вверху примените оленя и входите внутрь. Заберите книгу и факел со стены.
Выходите из гробницы и идите в один из тех склепов, в которых вы были ранее. Подожгите факел от свечи и вернитесь в большую гробницу.
Примените зажженный факел на каменную чашу возле центральной двери и входите внутрь. Откройте саркофаг и заберите шлем.
Вернитесь к музею, постучите в двери и отдайте книгу и шлем смотрителю.
Можете занимать здание напротив. Пройдите на один экран назад и поверните направо. Вот и общежитие.
Заходите в общежитие и идите влево. Поговорите с Гюльчатай. Она попросит вас принести несколько ковриков. Пройдите на кухню (слева от девушки). Заберите часть граммофона (рупор) из самодельного перегонного аппарата, кочергу у печки и черный диск на лавочке у окна. Идите в музей.
Снимите со стены коврик, а с одного из манекенов белую чалму. Второй коврик снимите с входных дверей. Спуститесь в подвал музея. С верхней полки заберите вторую часть граммофона и соедините вместе с первой. Посмотрите в мышиную нору, что находится внизу стены слева от лестницы. Там вы увидите ферзя, достать его рукой не получится. Примените на норку кочергу и поставьте шахматную фигурку на доску. Заберите третий ковер.
Вернитесь в общежитие, отдайте ковры Гюльчатай, а затем подарите граммофон. Поговорите с Петькой.
Сухов находится под прицелом. Нужно как-то отвлечь бандитов. Кидайте наручные часы из инвентаря в бандита слева.
Идите к музею, а оттуда прямо, в небольшой дворик с колодцем. От колодца можно пройти вверх. Там вы увидите спящего Петра.
Вернитесь к колодцу. Соедините чалму и чайник и примените на вертел колодца. Заберите чайник и чалму и идите к Петрухе. Примените на него чайник, попросите его об одолжении.
Играем за Петра
Зайдите в подвал музея и заберите лестницу. Выходите из города и идите вправо до перехода в другую локацию, а потом вверх, к таможне.
Приставьте лестницу к воротам и забирайтесь наверх. Сорвите персик с дерева и примените на Петруху, получите косточку. Попробуйте пройти к дому, павлин вас не пропустит. Киньте ему косточку и идите к двери дома. Заберите висящий на стене справа ключ и отоприте им дверь, входите внутрь.
Играем за Сухова
Идите к таможне. Подберите на земле под окном камешки и примените их на окно. Когда выкинут динамит, щелкните на нем, и Сухов отбросит его в сторону. После этого вам выбросят ключи. Отоприте ими ворота и проходите внутрь. Возьмите слева от двери часть пулемета. Соедините его в инвентаре с прикладом и черным диском. На столбе заберите веревку и идите влево.
Поговорите с Верещагиным, а затем с Петькой. Возьмите подушку, на которой сидел Петро, и идите к склепам. Примените на спящего старца подушку и заберите ящик с динамитом.
Вернитесь на ту локацию, откуда видна таможня и рельсы и идите вправо. Забирайтесь на баркас и пройдите вправо, в трюм. Примените на верхнюю часть левого котла ящик с динамитом, а затем на него веревку.
Идите вправо. Возле входа в город стоят люди Черного Абдулы. Пройдите мимо них, а потом вверх, к трем лошадям, привязанным отдельно. Снимите с крайней уздечку и привяжите ее к решетке внизу стены. Примените на лошадь гребень и влезайте в образовавшийся проход.
Поговорите со смотрителем музея. Выйдите из общежития и возьмите три пушечных ядра. Вернитесь внутрь и идите на кухню. Откройте окно и выбирайтесь в дворик с колодцем. Идите к музею, а затем на перекресток. Примените на бандита ядро. Заберите бочку и ядро. Идите влево.
Примените на крюк в стене чалму, к чалме привяжите бочку и опустите в нее все ядра. Забирайтесь по ней наверх.
Повесьте на двери замок и поговорите с Петром. Заберите у него штык с винтовки. Идите влево.
Играем за Абдулу
Возьмите со стены канат, пройдите влево и заберите чурку.
Идите вправо. Примените канат на решетку вверху. Соедините в инвентаре красную ленту и чурку, привяжите чурку к канату. Щелкайте на таране до тех пор, пока не пробьете дыру в стене. Выбирайтесь наружу (если в предыдущей части вы не отобрали у Петьки штык, все закончится для солдата очень печально).
Играем за Сухова
Поговорите со смотрителем музея, и он даст вам ключ, который поможет открыть потайной ход. Заходите в дверь и щелкните на столике.
Поместите ключ в центр круга. Круг поделен на три сектора. У каждого сектора есть активная кнопка и кнопка, где сменяются картинки.
1. Нажмите кнопку верхнего сектора один раз;
2. Нажмите кнопку правого сектора два раза;
3. Нажмите кнопку левого сектора два раза.
Откроется потайной ход. Спускайтесь вниз.
Играем за Сухова, Верещагина
Поднимитесь наверх нефтяного бака и лезьте внутрь. Теперь я предлагаю вам сохраниться, так как если вы не успеете среагировать в финале, Сухов погибнет, а вам придется начинать с последнего сохранения.
Щелкните на крышке и застопорите ее лопатой. Теперь вам предстоит отстреливаться от бандитов. Щелкайте по ним, пока они не упадут замертво.
Посмотрите ролик.
Теперь вы, в образе Верещагина, тоже должны перестрелять всех бандитов на корабле.
После этого в образе Сухова вам представится возможность подстрелить Абдулу, пока он будет перебегать от одного укрытия в другое. Если вам это удалось, то пойдет финальный ролик.
Если же вы не подстрелили Абдулу, он попытается сбежать на самолете. Отберите у него нож и примените на борт самолета слева от Сухова. Если вы не успеете сделать это, герой сорвется с самолета и вам придется начинать игру с последнего сохранения. Смотрите финальный ролик.
Рекомендуем к просмотру: