Прохождение Second Guest, The
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Молодой студент из Лондона Джек Айс получает странное письмо, с просьбой приехать в старинный особняк на острове, чтобы присутствовать на оглашении завещания лорда Эвертона, которого он никогда не знал. Приехав на остров, Джек с удивлением узнает, что стал одним из наследников и теперь его жизни угрожает опасность, потому что лорд Эвертон был убит…
Прохождение написано для немецкой версии игры.
Интерфейс:
Управление point & click.
Курсор представлен в виде белой стрелки. При наведении на активные точки курсор становится красным.
Взаимодействие с персонажами, предметами и объектами – наведите курсор на нужного персонажа, предмет или объект и прижмите ЛКМ, пока не появится меню взаимодействия. Жмите на нужный значок: глаз – рассмотреть, рука – взять, рот – говорить. Чтобы открыть дверь, нужно тоже выбирать значок руки.
Меню – клавиша Esc.
Инвентарь – портфель в левом нижнем углу экрана, вызывается ЛКМ или клавишей I.
Там же расположены:
Карта – по ней можно перемещаться в ранее посещенные места.
Журнал – туда буду складываться найденные вами загадки. При добавлении новой загадки, на экране слева появится синий восклицательный знак.
Активные точки – клавиша Space.
Быстрое перемещение – двойной клик ЛКМ.
Игра нелинейная, от третьего лица.
Перевод с немецкого с дополнениями
Автор оригинального текста Ludwig Kratz
После ролика говорим обо всем с мужчиной на причале. Возле дома с земли поднимаем удилище. Открываем инвентарь, совмещаем удилище с ножом и получаем леску.
Идем налево (Klippen).
Утес / Двор замка
По дороге узнаем кое-какую информацию. Во дворе берем джутовый мешок (Jutesack) и стучим в дверь замка (выбираем значок «рука»). Говорим с дворецким, а потом с инспектором внутри (после разговора с инспектором, еще раз говорим с дворецким). В вестибюле идем направо, в картинную галерею, осматриваем картины (также осматриваем дверь кабинета в центре, она закрыта). Осматриваем угол рамы картины слева, применяем к ней спички и находим тайник. Берем из него линзу и возвращаемся в вестибюль. Поднимаемся по лестнице.
Коридор на втором этаже
Говорим с леди Агатой. После разговора идем вверх по лестнице на чердак (Dachboden) и там берем пластинку. Прим. пер.: Можно покататься на деревянной лошадке (выбираем значок «рука» на ней).
После этого спускаемся вниз, в вестибюль и идем на кухню (дверь слева).
Кухня
Говорим с кухаркой и спрашиваем о ключе в кабинет (эта реплика появится, если вы пытались туда зайти). Берем кастрюлю справа.
Выходим через заднюю дверь в кухне.
Задний двор
Идем в котельную справа (Heizungskeller), берем кусок угля. Возвращаемся в замок, идем в направлении галереи и входим в дверь слева (Salon).
Гостиная
Говорим с Одри (если вы не взяли линзу из-за картины, ее там не будет, она будет в комнате справа на втором этаже). Прим. пер.: Ставим пластинку в граммофон и смотрим короткий ролик.
Внутренний двор
Идем к колодцу и становимся жертвой покушения на убийство. Автоматически оказываемся у инспектора, говорим с ним, а потом снова оказываемся в гостиной.
Гостиная
Говорим с Веллингтоном и узнаем о наследстве. Получаем первую загадку, обозначенную синим восклицательным знаком слева, читаем ее в книге слева внизу (под инвентарем).
Выходим из дома, идем к мосту, дальше к воротам, и к руинам на утесе (или по карте, выбираем утесы – Klippen). Идем направо к побережью.
Побережье
Идем дальше направо и берем бревно. Теперь идем направо к маяку (Leuchtturm).
Маяк
Берем камень и говорим со смотрителем маяка. Применяем камень к птичьему гнезду вверху слева. Из него выпадает перо, поднимаем его. Снаружи на маяке находим блок предохранителей, открываем его и берем предохранитель. Входим внутрь маяка, спускаемся по лестнице вниз, в подвал, и исследуем бочку впереди слева. Находим в ней записку, читаем ее (значок «глаз»). Берем справа грязную тряпку и применяем ее к двери с надписью, получаем вторую загадку. Так как в этой загадке говорится о кладбище, идем туда (на карте выбираем ворота (Eingangstor) и налево – Friedhof).
Кладбище
Берем лопату и говорим с Доббсом. После этого, идем налево к прогалине (Waldlichtung).
Поднимаем старое ведро и идем налево к мельнице.
Мельница
Применяем джутовый мешок к канату слева, привязываем канат справа к железному кольцу («рука» на канате). Применяем лопату к куче песка и автоматически наполняем ведро. Применяем его к мешку. Повторяем эти действия два раза и открываем крышку справа. Берем трафарет из ниши.
Теперь идем налево к полю (Felder). Поднимаем початок кукурузы возле чучела. Возвращаемся на причал (по карте, Bootssteg).
Причал
Кладем кукурузу в кастрюлю и применяем к костру и, таким образом, устраняем сторожа. Входим в домик, рядом с камином берем лом. Идем по карте к утесу, потом направо, как шли к маяку, а потом по центральной дорожке к каменоломне (Steinbruch).
Каменоломня
С помощью лома открываем дверь хижины и входим внутрь. Оказываем в подпольной винодельне. Берем справа вентиль, и пустую бутылку со стола.
Применяем перо к клею на столе (Kleber) и совмещаем бутылку с леской. Выходим наружу и применяем бутылку к бочке слева от двери, получаем бутылку с керосином.
Теперь идем на кладбище, поворачиваем направо к заливу (Bucht) и еще направо к берегу (Strand). Оказываемся возле обломков корабля. Через дыру проникаем в корпус корабля, применяем лом к гвоздю в грот-мачте (Hauptmast), и к получившемуся отверстию липкое перо. Находим третью загадку. Отправляемся к руинам (Ruinen).
Руины
Применяем лом к ограде в центре и дорога освободится. Идем к разрушенной тюрьме (Gefängnisruine).
Тюрьма
Входим внутрь здания, но там слишком темно, так что применяем бутылку с керосином к желобу (Rinne) и поджигаем желоб спичками. Применяем лопату к гальке слева (Geröll), находим шар с крестом (державу) и берем керосиновую лампу справа. Читаем надпись на стене и получаем четвертую загадку. Покидаем руины и снова оказываемся на волоске от смерти.
Идем по карте в замок (Schloss), где наталкиваемся на инспектора. Говорим с ним и отправляемся в библиотеку (комната на первом этаже, справа, где первый раз встретили инспектора).
Библиотека
Берем на комоде лист бумаги и на полке ключ от кабинета (он появится только в том случае, если вы пытались открыть кабинет и говорили об этом с кухаркой). Отправляемся на кладбище.
Кладбище
Применяем державу (Reichsapfel) к статуе и получаем пятую загадку. Забираем ключ с гербом, который лежит рядом со статуей. Теперь идем в часовню (Kappel).
Часовня
Применяем ключ с гербом к крайнему склепу слева и открываем потайной ход. Зажигаем керосиновую лампу спичками и спускаемся туда. Находим алтарь с надписью на доске. Совмещаем лист бумаги с углем, применяем к доске и переносим запись. Находим шестую загадку, в которой говорится про комнату в башне. С помощью лома вскрываем сундук и берем книгу. Прим пер. Над алтарем можно осмотреть фреску, на ней изображен герб тамплиеров (два рыцаря на одной лошади). Выходим из склепа и узнаем о повешенном в замке (жмем любую активную точку и смотрим ролик). Идем в замок.
Замок
Говорим с констеблем и отправляемся на чердак. Прим. пер.: Также можно поговорить с Уилкинсом (дворецким) и кухаркой и узнать больше информации о местах и людях.
Чердак
Применяем предохранитель к блоку и идем в комнату в башне (комната на втором этаже, справа, Turmzimmer).
Применяем записку из бочки к телескопу и видим глобус («рука» на телескопе). Прим. пер: Говорим с Одри и узнаем, что повешенный – это Веллингтон. Спускаемся вниз и через галерею идем к кабинету.
Кабинет
Открываем дверь ключом, осматриваем глобус, открываем его и применяем к нему линзу. Потом применяем к глобусу спички и рассматриваем проекцию. Идем в библиотеку.
Библиотека
Поворачиваем голову ангела на средней полке (это такая ручка, Engelskopf) и открываем потайной ход. Входим и жмем рычаг у двери. Открываем дверь в лабораторию.
Лаборатория
Размещаем вентиль между трубами в углу (Rohre), крутим вентиль на газовом баллоне слева (Gasflasche). Потом крутим вентиль на трубах и используем горелку Бунзена («рука», Bunsenbrenner). Применяем к ней спички и справа открывается тайник. Вынимаем оттуда дневник и применяем к нему трафарет. Смотрим финальный ролик.
Продолжение следует…