Прохождение Secret of Monkey Island, The
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Давно это было. Именно с этого началась великая история! Но обо всём по порядку.
Вот наш герой! Знакомитесь – Гайбраш Трипвуд! Выглядит молодо, но его мечта – стать пиратом! Именно эти слова он произнесёт впервые, встретившись с дозорным. Тот посоветует пойти в бар «Свалка». Направимся туда, заодно полюбуемся на Элейн и прекрасную луну. В самом баре царит веселье. Первый пират посоветует обратиться к трём пиратским барона. Сидящий рядом парень расскажет кое-что о ЛеЧуке, а парень со значком поведает об игре «Люм». Можно мило пообщаться с пёсиком, но цель Гайбраша – три пьющих пирата в богатой одежде. Итог разговора с ним таков:
- Коль хочешь ты пиратом стать – сделай три дела! Первое – победи мастера фехтования! Второе – найди Легендарное сокровище острова Схватки! И третье – укради из губернаторского дома идола о тысяче рук! Сделаешь эти задачи – быть тебе пиратом и грог с нами пить!
Первое испытание – мастера клинка побьём или Как фехтуют на Карибах.
Для начала Гайбраш решит сходить на кухню – ну мало ли. Но повар не пускает! Надо просто подождать пока он выйдет. На кухне Гайбраш найдёт кастрюлю и окорок. Но сырое мясо не особо вкусно, так что пусть промаринуется в котле. А снаружи Гайбраш найдёт рыбу (интересно, тут повар её ловит или специальные лодки подходят?), но её не даёт взять чайка. Всё просто – пару раз наступив на шатающуюся доску, Гайбраш получает рыбу. А на выходе из кухни он примечает бочонок грога. Пора приступать к испытаниям!
Каким-то образом о Гайбраше узнали на острове Обезьян. Некий призрак сообщает, что некий пират наводит смуту. ЛеЧук решается разобраться во всём сам.
Прежде всего, нужен клинок, но он денег стоит, а денег у Гайбраша ни копейки. Где бы их достать? Клад пока искать нет смысла. А что это за опушка на карте? Идём туда, и Гайбраш видит цирковой шатёр. Он становится свидетелем спора братьев Фетучини. Они никак не решат, кому лезть в пушку. Но, раз есть Гайбраш, значит ему лезть, нужен только шлем. Подойдёт и кастрюля. Хоть это больно, но деньги Гайбраш получил. Пора приступать к действиям. В городе некий тип, талдычит что-то о кузене.
- Простите, но с вашим кузеном я не знаком!
- Это пароль, балда! Ладно, хочешь сокровище найти, то у меня есть карта. Гони сто золотых!
Купил Гайбраш карту, только она больше не пособие по танцам похожа. Продавец вообще вас знать не знает. Ладно, потом разберёмся. Идём дальше и видим крысу. Но, испугав её, Гайбраш получит нагоняй от пиратов. Сами они расскажут о положении дел, а потом поведают одну историю:
- Плавали к острову Обезьян два исследователя, да сгинули. А вскоре их корабль приплыл, но были на нём сплошь обезьяны! И продали его задорого!
Послушал ту историю Гайбраш и решил зайти в странный дом. Прихватив резинового цыплёнка, он прошёл дальше и встретил загадочную Вуду Леди. Та тут же увидела в нём великие задатки. Она тут же предсказала ему путешествие до острова Обезьян, но дальше рассказывать дальше отказалась. Пришлось Гайбрашу уйти ни с чем. Пройдя немного, Габраша кто-то окликнет. В проулке его встретит местного шерифа Фестера Шайнтопа. Тот предупредит Гайбраша и уйдёт. А Гайбраш зайдёт в магазин и поговорит с продавцом (если его нет, позвоните в колокольчик). Купив меч и лопату, Гайбраш может приступать к изучению фехтования.
На карте выберете локацию «дом» (в правой половине карты). По пути Гайбраша остановит тролль и потребует «что-нибудь нужное, но бесполезное». При этом он даст три попытки и пообещает съесть. Но не бойтесь – даже когда Гайбраш трижды предложит ему бесполезные предметы, тролль скажет, что Гайбраш невкусный (обидно). Предложив рыбки, Гайбраш идёт дальше (а заодно вы увидите, кто тролль на самом деле). Постучав дверь, Гайбраша встречает капитан Смёрк. Он попросит 30 монет за обучение. Гайбраш согласится, и они приступят к тренировкам. Теперь Гайбраш умеет фехтовать, но необходимо знать оскорбления. Надо просто походить по карте и попасться на пути пирата. Гайбраш сможет приступить к бою с мастером, когда об этом скажет побеждённый пират. Но где его, точнее её, искать? Об этом знает лавочник, но он не скажет. Зато предложит сходить и узнать про её согласие. Когда он уйдёт, Гайбрашу надо проследовать за ним. Таким образом, он выйдет к избушке мастерицы! Поговорив с ней, Гайбраш приступит к дуэли. Хотя её оскорбления отличаются от обычных, и ответы надо подбирать по смыслу. Победив её, Гайбраш получит футболку! Можно отнести её баронам. Но приступим ко второму испытанию.
Пора искать клад! Гайбраш пойдёт в лес и, пройдя по любой дороге, найдёт и прихватит жёлтенькие цветы. Гайбраш попробует повторить танец (всё просто: левое будет слева, правое справа, а назад в данном контексте означает «вверх»). Найдя нужную поляну, Гайбраш выкопает клад и найдёт очередную футболку. Можем снова идти в бар!
Прежде чем идти на дело, Гайбраш снова прошмыгнёт на кухню. Сдобрив мясо жёлтенькими цветочками, он направится в особняк. Бросив мясо собакам (ОНИ ПРОСТО ЗАСНУЛИ!), Гайбраш проходит в дом. В шкафу он решается спрятаться, но появляется Фестер и тоже прячется в шкафу. После потасовки Гайбраш находит идола, но нужен рашпиль. Он направиться в тюрьму и попробует поговорить с заключённым, но у того жуткое дыхание изо рта. Надо бы освежитель, и Гайбраш купит его в магазине. Поговорив с Отисом, Гайбраш предлагает ему репеллент от грызунов и получает пирог. Отис явно не читал романов, но Гайбраш то знает, что в пирогах заключённым кладут рашпили. Достав его, наш пират может идти добывать идол. И вот идол у Гайбраша, но шериф собирается арестовать Гайбраша. Спасение придёт от губернатора. И тут наш герой по уши в неё влюбится! Всё бы хорошо, но шериф ждёт за дверью и бросает Гайбраша в воду, привязав к нему идол. Но Гайбраш выберется самым банальным способом – положит идол себе в карман. Но, выбравшись, он видит страшную картину – отплывающий корабль-призрак (благо не «Голландец»). А смотритель поведает страшное:
- Это ЛеЧук был! И он губернатора похитил!
Получив записку с угрозами, Гайбраш решается – надо плыть, спасать!
Итак, Гайбрашу нужен корабль и команда. Но сперва он посетит бар. Завсегдатаи куда-то делись, а от рыдающего повара толку мало. Единственное что тут полезно – пять жестяных кружек, которые Гайбраш и прихватит. Затем Гайбраш пойдёт к огням и попадёт на верфь. Местный торговец Стен тут же начнёт расхваливать корабли. Но Гайбрашу нужен полузатопленный, но денег на покупку нет. Уходя, он получит от Стэна компас. Хорошо, хоть кто-нибудь дал Гайбрашу кредит. Ну, за этим делом надо к лавочнику. Он откроет сейф (запомните комбинацию) и принесёт расписку. Но т. к. Гайбраш не работает, он снова спрячет её. Его надо отвлечь – Гайбраш снова попросит о встрече с Карлой. Пока старика нет, Гайбраш откроет сейф (надо тянуть или толкать) и получит расписку. По пути в верфь Гайбраш наймёт Отиса, если только он его освободит.
Оказавшись в доках, Гайбраш снова попросит взглянуть на полузатопленный корабль. Стэн хочет за корабль 10 000 (мошенник!), а у Гайбраша всего 5 000. Тогда Гайбраш просто откажется от всей экипировки. Цена упадёт только до 7300. Гайбраш откажется от корабля, тогда Стэн собьет цену до 6300. Гайбраш предложит 5000 (или ниже), и он согласится. Когда Стэн уйдёт, Гайбраш направится к Карле. После того, как Карла увидит письмо, он согласится плыть с Гайбрашем. Его следующая остановка – маленький остров.
Тем временем нам покажут, что Фестер Шайнтоп и Ле Чак – одно лицо. А ещё он беспокоится о каком-то корне.
Оказавшись у острова, Гайбраш задумается – а как ему перебраться? Ответ прост – с помощью цыплёнка. Оказавшись на острове, Гайбраш встретит Мясного Крюка (он может показать классный трюк с татушкой). Он согласится присоединиться, если Гайбраш потрогает демона. Демоном оказывается обыкновенный попугай. Потрогать его не составит труда, и Мясной Крюк вступит к Гайбрашу в команду. Ступайте в «Свалку» и налейте в кружку грога. Но грог прожигает кружку, так что по дороге к тюрьме вам придется переливать его в новые кружки. Облейте грогом тюремный замок. Но Отис просто убежит грабить особняк. Гайбраш может сам пойти к особняку, но без предварительной записи не пустят. Можно ещё заглянуть к Вуду Леди. Идём на пирсы.
А Стэн уже там. А подошедшая команда явно считала, что едет в круиз.
Как добраться до недосягаемого острова или применение кулинарии в навигации.
Гайбраш явно просчитался с командой! Теперь ему придётся всё делать самому. Он окажется в капитанской каюте. В комоде Гайбраш найдёт журнал, из которого узнает, как предыдущая команда добралась до острова Обезьян. Прихватив перо и чернильницу, Гайбраш выйдет на палубу. От команды толку ноль, т. ч. Гайбраш забирается в «воронье гнездо» и забирает флаг. Затем Гайбраш спуститься в кладовку. Там он подберёт верёвку и порох, а из красного сундука вино. Дальше он направиться в камбуз, где найдёт новую кастрюлю, а в шкафу – хлопья. В хлопьях Гайбраш найдёт подарок-ключ. Он откроет сундук в каюте в комоде лежит ларец. В нём наш герой найдёт корицу и пергамент с Вуду-заклинанием. Гайбраш решит им воспользоваться и направиться в камбуз. Там он забросит все ингредиенты в котёл (корицу, вино, пиратский флаг, порох, чернила, мятные конфеты, резинового цыпленка, крупу) и тут же упадёт. Вот и добрались!
Вот вы и на месте! Прихватив из трюма порох, Гайбраш поднимется на палубу. Вдали виден остров Обезьян, но команде всё по барабану! Гайбраш зарядит пушку порохом и вставит верёвку вместо фитиля. После он направится на кухню и подожжёт на огне под горшком карту или майку. Затем он поднимется, подпалит фитиль и выстрелит собой из пушки (используйте кастрюлю на пушку). Не получиться сразу – пусть Гайбраш спустится за порохом.
Страница: 1 2