1. Установка антенны
Следует небольшой диалог с Найжелом. Пока он будет осматривать территорию, нам надо установить приёмно-передающую аппаратуру из будущего, чтобы с этим самым будущим связаться. Оказывается, Фэй – высококвалифицированный специалист по этому делу. Но если мы тупо переспросим, что нам конкретно надо сделать, то Найжел терпеливо подскажет, что вся нужная техника лежит в кабине капсулы, и что там ещё должна валяться инструкция на всякий случай. После чего он уходит.
Идём к капсуле. Нам нужна антенна, так как приёмное устройство у нас уже есть в инвентаре. Снизу от сидений в капсуле времени есть крышка небольшого отсека для хранения вещей. Открываем её. Берём из отсека чемодан с антенной. Теперь надо найти подходящее место для её установки.
На локации лежит ржавая металлическая балка. Поднимаемся по ней на этаж выше и любуемся руинами Сан Франциско, затопленного водой. Рядом с тем местом, где мы стоим, есть гладкое плато, куда и ставим чемодан с антенной. Теперь нам надо её собрать.
Чемодан изначально закрыт. Снаружи на крышке видна инструкция. Смотрим её:

Открываем чемодан и выкладываем всё содержимое на плато. Собираем антенну. Собрав первые три части, нажимаем на кнопочку:

Сверху выезжает что-то вроде стержня. Продолжаем сборку. После того, как прилепим на конец стержня Т-образную деталь, на ней надо будет нажать ещё одну КНОПКУ, чтобы она выпрямилась и «усы» встали под прямыми углами к антенне. Подключаем кабели и приёмник(это такая штука справа от антенны, с красной лампочкой. Вешается на середину антенны). Осталось только правильно развесить кубики. Смотрим инструкцию. На месте кубиков показаны слева и справа два поля 3×3 клетки. Именно эти поля мы и должны составить из кубиков. Развешиваем все шесть кубиков в произвольном порядке. Посередине на Т-элементе загораются и гаснут 6 зелёных кнопок, когда мы вешаем кубики. Если нажать на какую-нибудь кнопку, то соответствующий этой кнопке кубик раскроется, и на переднем плане мы увидим 3 поверхности это куба. Например:

У нас шесть кубиков. Всего шесть комбинаций расположения этих трёх поверхностей. На каждой стороне антенны мы должны из трёх кубиков и их комбинаций составить поле 3×3 как показано в инструкции.
Расположение поверхностей кубиков:
OOX | OXO| XОO| |OOX| XXO| OOO
OOX | XXO| OОX| |XOO| OXO| OOX
XXO | OOO| OOX| |XOO| OOO| OXX
Если вы правильно расположили кубы, то на приёмнике замигает красная лампочка. Жмём на включение. Фэй говорит, что всё готово.
Применяем приёмное устройство из инвентаря на антенну. Оказывается, что оно у нас не заряжено. Спускаемся по балке обратно к капсуле времени. Рассматриваем над сидениями два цилиндра, а между ними находится генератор энергии, который называется свенссон(Svensson) – это фамилия Бэнта.
Возможно, мы сможем зарядить наше приёмное устройство от генератора, хоть он и рассчитан на куда более высокие мощности. Вытаскиваем генератор наружу. В инвентаре вынимаем из приёмного устройства аккумулятор. Проверяем его на наличие заряда – полный штиль… Применяем аккумулятор на свенссон. Генератор летит к чертям, зато акку мы всё-таки зарядили.