14
Май

Myst / Мист

   Автор: Julia-10

МистПрохождение Myst / Мист
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено только при указании активной прямой ссылки на наш сайт

Интерфейс:

Игра всегда начинается с одной и той же локации. Чтобы загрузить сейв, нужно нажать на Esc и выйти в меню.
Движение – зажать левую кнопку мыши
Инвентаря нет.

1. Сообщение для Катерины

Ознакомьтесь с островом. Поднимитесь по лестнице, поверните направо и посмотрите на большую шестеренку. Обратите внимание, что по острову установлены стенды с рычагами – один вы видели у дока, второй – рядом с шестеренкой. Спуститесь вниз, идите над доком и поднимитесь по ступенькам направо. На газоне лежит листок – это письмо для Катерины. Прочитайте его: «Я оставил для тебя предельно важное сообщение в носовой каюте возле дока. Введи число маркировочных кнопок в фотоприемник, чтобы получить послание. Атрус».
Первое здание на острове круглое и внутри него находится красное кресло. Если выключить свет, то на потолке беседки появится звездное небо. Около входа стоит третий рычаг.
Второе здание – библиотека, в которой находятся книги, картины, камин и карта.
Пройдите правее, и вы увидите огромную ракету, возле которой есть четвертый рычаг. Можно свернуть налево и спуститься к башне, поддерживающей ведущие к ракете провода.
Вернитесь на холм и посмотрите на фонтан, окруженный восемью небольшими стендами на платформах – здесь стоит пятый рычаг. На каждом стенде свой рисунок, и, если на него навести курсор, то он светится красным. В фонтане находится макет затонувшего судна.
Справа от фонтана – небольшое кирпичное здание с шестым рычагом. Обратите внимание на башню, пристроенную справа сзади к дому.
Напротив стоит еще одно деревянное здание с котлом и сейфом внутри, справа находится седьмой рычаг. Если обойти этот дом справа, то вы увидите большое дерево, окруженное оградой.
Спуститесь к морю и посмотрите на большие часы. Восьмой рычаг находится здесь, но к нему пока не подойти, т.к. нет моста.
Теперь нужно найти фотоприемник. Вернитесь к доку и откройте дверь в скале (рядом с тем местом, откуда вы начали игру). Спуститесь в круглый зал.
В центре стоит круглый механизм с большой кнопкой на его основании. Нажмите в центр механизма, и вы увидите бурлящую воду. Около входа висит зеленый стенд, прочитайте информацию – это список команд для фотоприемника. В верхнем левом углу стенда есть плохо заметная зеленая кнопка. Нажмите на нее, и передняя панель отодвинется, открыв кодовый замок. Можете ввести любое из значений (например, 40 – «Топографический тест»), нажать на красную кнопку на замке справа от цифр, подойти к механизму и нажать на большую кнопку – в центре механизма появится голограмма острова.

Т.к. маркировочных кнопок (или рычагов) вы насчитали восемь, введите в кодовый замок «08» и прослушайте сообщение Атруса. Он сообщает, что один из сыновей оказался лгуном, почти все его книги сожжены, и говорит о коде доступа – повороте башни. Ничего непонятно, поэтому отправляйтесь в библиотеку.

2. Открываем порталы

Подойдите к книжному шкафу напротив двери и изучите шесть книг – из них вы узнаете о семье автора (у него есть двое сыновей – Сиррус и Ачинар) и пяти веках, в которых он побывал (Лесного канала, Космического корабля, Механический, Каменного корабля, Иней). В этих книгах содержатся подсказки – например, рисунок созвездий в веке Каменного корабля вы уже видели на стендах около фонтана. Шестая книга (полусожженная) стоит на средней полке справа, и в ней нет текста, а только одни диаграммы. В боковых нишах находятся две картины с изображениями дверей: на правой картине через дверь видно улицу, а на левой – туннель.
Слева от входа висит карта острова, на которую уже нанесено здание библиотеки. На карте горит красная точка, нажмите на нее, и вы увидите луч радара с надписью «Поворот башни». Если вы уже нажимали на какой-нибудь рычаг, то объект, рядом с которым он стоит, тоже отобразится на карте.
В двух нишах лежат книги – красная и синяя. Рядом с каждой книгой – вырванный листок. Возьмите листок и примените его на книгу – она раскроется, и вы увидите, что с ее страниц кто-то просит о помощи. Очевидно, вам нужно найти недостающие страницы для обеих книг.
Нажмите на левую из картин – входная дверь закроется, а шкаф превратится в лестницу. По туннелю вы выйдете к лифту. Войдите внутрь, закройте дверь и нажмите на кнопку. Когда вы приедете наверх, обойдите зал по кругу и обратите внимание, что по стенам установлены две лестницы с изображениями книги и ключа. Если подняться по лестнице с изображением книги, то вы увидите закрытую амбразуру.
Спускайтесь вниз в библиотеку, нажмите на правую картину и выходите на улицу.
Вам необходимо пройти по острову и поднять все рычаги, чтобы нанести объекты на карту.
После этого, если покрутить радар, то на четырех объектах его луч станет красным – это шестеренка, пристань, дерево и ракета.
Остановите радар на шестеренке, откройте дверь в туннель и идите в башню. Заберитесь на лестницу с изображением книги. Вы увидите, что амбразура открылась, и через нее видно шестеренку. Теперь заберитесь на лестницу с изображением ключа и запишите появившиеся символы – это подсказка.
Вернитесь в библиотеку, установите радар на следующий объект и запишите следующую подсказку и т.д.
У вас должно получиться так:

Шестеренка – 2:40 2, 2, 1
Пристань – октябрь 11, 1984 10:04 ДП; январь 17, 1207 5:46 ДП; ноябрь 23, 9791 6:57 ПП
Сосна – 7, 2, 4
Ракета – 59 Вольт

Теперь по очереди можно посетить все века и собрать недостающие страницы книги. Века можно посещать в произвольном порядке.

3. Механический век (часы)
Подсказка – 2:40 2, 2, 1

Идите на берег моря к большим часам. Механизм управления часами – два вентиля. Большой вентиль поворачивает минутную стрелку, маленький – часовую. Выставьте время 2:40, и из-под воды появится мост.
Откройте дверь и заходите внутрь. Перед вами находится три рычага и три шестеренки. Левый рычаг крутит среднюю и нижнюю шестеренку, правый – верхнюю и среднюю.
Если нажать на левый рычаг и удерживать его, то сначала нижняя шестеренка повернется на следующую цифру, а затем можно крутить среднюю шестеренку до любой цифры. Аналогично работает и правый рычаг. Большой рычаг справа – сброс.
Нажмите на левый рычаг и удерживайте его до тех пор, пока вы не выставите 3, 1, 1. Нажмите на правый рычаг и удерживайте его, пока вы не выставите 1, 2, 1.
Нажмите на правый рычаг и удерживайте его, пока вы не выставите 2, 2, 1.
Если все правильно, гиря на цепи слева опустится вниз, а механизм откроется.
После этого идите на пристань к большой шестеренке, в которой открылась ниша, и возьмите книгу. Откройте ее, нажмите на рисунок, и вы попадете в Механический век острова.
Перед вами – башня на шарнирах. Слева от вас стенд с четырьмя зелеными кнопками – это портал в Мист, который предстоит открыть. С моста осмотрите окрестности, и вы увидите неподалеку остров. На противоположной стороне от башни есть еще один остров (вы их видели в книге в библиотеке). Ваша задача – повернуть башню и посетить эти острова.

Войдя в башню, вы увидите два коридора. Если пойти налево, то вы войдете в комнату Сирруса, если направо – Аченара.
В комнате Сирруса много портретов, телескоп и великолепный трон (можно в него сесть). Встаньте лицом к трону, посмотрите вниз, и между троном и механической птицей вы должны увидеть проход в тайную комнату. Залезьте внутрь и возьмите страницу из красной книги из сундука с золотыми слитками.
Идите в комнату Аченара. Интерес представляет макет башни, который объясняет, как ее поворачивать. На макете два рычага – если левый рычаг подвинуть назад, то он разблокирует шестеренки, если правый рычаг подвинуть назад, то башня повернется. Слева от трона Аченара тоже есть тайная комната. Залезьте туда и посмотрите на листок из синей книги, лежащий на стеллаже с пузырьками. Т.к. у вас нет инвентаря, то за этим листком придется вернуться позже.
Между комнатами Сирруса и Аченара находится лифт, который пока заблокирован. На стене у лифта есть красная кнопка. Нажмите на нее, и пол превратится в лестницу. Спускайтесь вниз – перед вами панель управления лифтом. Нажимайте на рычаг, пока кнопка рядом с ним не станет красной. Поднимайтесь наверх, нажмите на красную кнопку и идите к лифту.
В лифте есть три кнопки – вверх, вниз и блокировка дверей (посередине). Нажмите на кнопку «вверх». Когда вы подниметесь, не выходя из лифта, нажмите на среднюю кнопку, затем на «вниз» и сразу же выходите из лифта. Лифт закроет двери и немного опустится, а на его крыше вы увидите панель управления башней.
Отожмите левый рычаг и удерживайте правый рычаг, чтобы шестеренки провернулись. Нажмите на маленькую красную кнопку на панели управления под рычагами. Автоматически вы спуститесь вниз, а кабина лифта приедет за вами. Идите к выходу из башни и проверьте, получилось ли у вас повернуть башню. Если это произошло, идите к острову и на самой его вершине найдите стенд, на котором есть изображение двух символов.
Осмотрите окрестности, и вы увидите еще один остров. Поверните башню и зарисуйте вторую пару символов.
Поверните башню в первоначальное состояние и вернитесь к стенду с четырьмя кнопками. Чтобы открыть портал, нужно выбрать такие символы:

Нажмите на красную кнопку, и на острове откроется лестница вниз, где лежит книга возврата. Отправляйтесь в библиотеку и положите найденную страницу в красную книгу.
Вернитесь за синей страницей и отнесите ее на Мист.

4. Век Каменного корабля (фонтан и беседка)
Подсказка – октябрь 11, 1984 10:04 ДП; январь 17, 1207 5:46 ДП; ноябрь 23, 9791 6:57 ПП

Идите в планетарий и сядьте в красное кресло. Перед вами опустится панель управления. По очереди наберите три даты и зарисуйте созвездия, которые появятся на экране монитора.
Найдите созвездия в библиотеке в книге о веке Каменного корабля – это змея, паук и листок. Идите к фонтану и нажмите на эти символы на стендах, и на пристани появится корабль. Пройдите в док, войдите в трюм и нажмите на книгу.
Вы попали в дождливый век Каменного корабля.
Перед вами – корма корабля, трюм которого залит водой, – это ваш портал в Мист. За спиной есть проход внутрь скалы, тоже полный воды. Слева на соседнем островке построен маяк, пройдите по мосткам и посмотрите на потолок – здесь находится люк на второй этаж, который заперт на висячий замок. Ключ от замка пристегнут цепью к настилу. Если пройти по лестнице с кормы на нос корабля, то наверху вы увидите телескоп. Со стороны носа в скале есть второй туннель.
Вернитесь на корму корабля и пройдите по мосткам направо. Под зонтиком установлен стенд с тремя кнопками. Нажмите на левую кнопку и проверьте, что изменилось. Оказывается, стенд – это насос, который откачал воду из трюма. Пройдите внутрь и откройте дверь – вы попадете в совершенно темное помещение.
Ваша задача – откачать воду из всех затопленных помещений и включить свет в трюме.
Вернитесь к насосу и нажмите на среднюю кнопку – на этот раз вода ушла из туннелей под скалой. Идите в туннель со стороны кормы, откройте дверь, и вы попадете в комнату Сирруса. Красный листок лежит в нижнем ящике комода.
Проверьте второй туннель со стороны носа – здесь за дверью находится комната Аченара. Синий листок лежит на кровати. Проверьте комод, и вы найдете в одном из ящиков обрывок подсказки (лучше записать текст).
Вернитесь к насосу и нажмите на правую кнопку – тем самым, вы откачаете воду из маяка. Спуститесь по лестнице вниз, и вы увидите сундук. Сбоку у него есть рычажок, нажмите на него и вылейте воду, затем опять нажмите на рычажок. Вернитесь к насосу, нажмите на левую кнопку и идите к маяку – сундук должен всплыть. Нажмите на пристегнутый к настилу ключ, и сундук автоматически откроется. Заберите ключ и откройте люк.
Поднимитесь на второй этаж. Здесь стоит генератор с батарейками, крутите его ручку до тех пор, пока шкала на батарейках не станет голубого цвета. Некоторое время на островах будет гореть свет. Если он погаснет, придется возвращаться и крутить ручку еще раз.
Вернитесь в любой туннель, спускайтесь и внимательно смотрите на стены – вы должны увидеть на стене красный квадрат. Нажмите на него, и вы попадете в узкий коридор, в конце которого находится компас с 32 кнопками. Попробуйте нажать на какую-нибудь из кнопок – свет погаснет и включится синее аварийное освещение. Нужно определить, какую кнопку нужно нажать, чтобы свет не гаснул. Т.к. свет на острове идет от маяка, очевидно, нужно настроить компас на его координаты.
Для этого возвращайтесь на нос корабля и поднимитесь к телескопу. Поворачивайте окуляр и найдите маяк – он находится на 135 градусах. Т.к. в компасе 360 градусов и 32 кнопки, значит, одна кнопка равна 11,25 градусов. 135:11,25=12.
Возвращайтесь к компасу и отсчитайте 13-ю кнопку, начиная с верхней.

Откачайте воду из трюма (левая кнопка) и спускайтесь до конца вниз. Вы увидите абсолютно пустой стол, нажмите на него, и из столешницы появится книга возврата.
По очереди отнесите красную и синюю страницу в библиотеку.

5. Век Лесного канала (дерево)
Подсказка – 7, 2, 4

Выходите из библиотеки к деревянному домику. Откройте дверь и развернитесь к стене – вы увидите сейф. Наберите код 724 и достаньте спички. Чиркните спичкой по коробку, подойдите к котлу и зажгите огонь (внизу слева). Подойдите к вентилю и крутите его по часовой стрелке до тех пор, пока не услышите стук на улице (курсор должен превратиться в зеленые стрелки, а давление котла должно достигнуть максимума). Обойдите домик, и вы увидите, что в дерево вмонтирован лифт, а его кабина поднялась на недосягаемую высоту. Вернитесь в домик и покрутите вентиль в обратном направлении (курсор должен превратиться в красные стрелки, а давление в котле – падать). Идите к дереву, дождитесь, когда кабина опустится, и прыгайте внутрь. Когда вы приедете в подвал, быстро выпрыгивайте из лифта и нажмите на книгу на столе.
Это самый скрипучий век – Лесного канала.
Обойдите лес по мосткам и обратите внимание, что на уровне первого этажа стоят три неработающих лифта. Ваша задача – провести к ним по трубам воду и подняться наверх.
Идите по мосткам до острова с ветряной мельницей и поднимитесь на холм. В хижине стоит помпа, качающая воду, и труба с вентилем. Поверните вентиль, и вы услышите журчание воды.
Поток воды в трубах в лесу тоже регулируют вентили. Если вы хотите провести поток направо, вы должны переключить вентиль налево и идти дальше по направлению воды (направо).
Путь такой: на первой развилке повернуть вентиль направо и идти дальше налево; на второй развилке повернуть вентиль налево; на третьей развилке – вентиль налево; на четвертой развилке – вентиль налево. Вы должны придти к лифту. Войдите внутрь и закройте дверь. Нажмите на рычаг и поднимитесь на второй этаж.
Чтобы подняться на третий этаж, нужно подключить лифт в центре второго этажа. Путь такой: в круглый дом и направо, в квадратный дом и направо, с треугольной крышей и направо, в круглый дом и налево, в круглый дом. Здесь тупик, но в этом доме есть рычаг, повернув который, вы откроете дверь на винтовую лестницу рядом с лифтом.

Дальше идите так: в предыдущий круглый дом и направо, в квадратный и направо, в круглый и направо, с треугольной крышей и вперед, в квадратный и направо. Спуститесь по винтовой лестнице вниз и пройдите по мосткам к первой развилке. Переведите вентиль налево и поднимитесь назад по лестнице на второй этаж. Садитесь в лифт, закройте дверь и нажмите на рычаг.
На третьем этаже – два дома по обе стороны от лифта. Красная страница в доме Сирруса лежит на столе. Второй обрывок подсказки лежит в ящике кровати (первый обрывок был в комнате Аченара в веке Каменного корабля).
Синяя страница в доме Аченара лежит на полу.
Чтобы найти выход, необходимо спуститься вниз и в третий раз переключить вентили.
Идите к первой развилке и переключите вентиль направо, на второй развилке – вентиль направо, на третьей развилке – налево, и вы должны увидеть впереди насос. Нажмите на его ручку, и из-под воды появятся мостки. Идите дальше, пока не увидите лифт. На развилке перед лифтом поверните направо и идите вперед, пока вы не увидите разрыв трубы. Соедините ее, покрутив ручку на находящемся здесь механизме, и вернитесь на первую развилку.
На первой развилке поверните вентиль направо, на второй – налево, на третьей – налево, на четвертой – направо. Теперь вода поступает к лифту, но т.к. дальше нет мостков, вам придется обойти этот участок, сделав крюк и пройдя по новым мосткам.
Садитесь в лифт и отправляйтесь на второй этаж. В домике вас ждет книга возврата.
Когда вы отнесете первую страницу на Мист, вам придется еще раз запустить лифт-дерево. Идите к первой развилке и переведите вентиль налево, поднимитесь на второй этаж по винтовой лестнице. Забрав вторую страницу, спуститесь на первый этаж по винтовой лестнице и на первой развилке переведите вентиль направо. Возвращайтесь на лифте на второй этаж и заходите в портал.

6. Век Космического корабля (ракета)
Подсказка – 59 вольт

Выходите из библиотеки и идите к последнему необследованному объекту – кирпичному дому справа от фонтана. Спуститесь вниз в подвал, откройте дверь и заходите в комнату управления ракетой. Перед вами два датчика и 10 кнопок, при нажатии на которые в дирижабль подается напряжение. Путем перебора вам нужно найти кнопки, которые в сумме дают 59 вольт. Если пронумеровать кнопки сверху вниз и слева направо, то нажимать нужно на 1, 4, 7, 8, 10 (один из вариантов). Если вы случайно подали очень большое напряжение, то оно упадет к нулю и нужно будет перезагрузить систему. Для этого пройдите к маленькой башне, которая стоит справа и сзади от этого дома, и нажмите на рычаг сверху. Вторая башня стоит на берегу моря между ракетой и часами и наверх можно залезть по лестнице.
Идите к ракете и откройте дверь. Слева находится круглый экран с пятью маленькими и одним большим рычагами, а справа – орган. В книге об этом веке вы видели подсказку – на клавиатуре обозначена последовательность нажатия клавиш.

Мелодия такая: до – до верхней октавы – ре-диез верхней октавы – фа – ля-диез нижней октавы. Нужно нажать на первую ноту, запомнить звук и найти такой же звук, передвигая на механизме первый маленький рычажок. Проверка звука – большой рычаг.
Когда все рычажки будут правильно выставлены, после нажатия на большой рычаг экран осветится, и в нем появится книга.

Вы перенеслись в век Космического корабля.
Идите на остров и обратите внимание на дверь справа, на которой находится пять рычажков и большая кнопка, – это портал в Мист.
Пройдите немного вперед и поднимитесь по лестнице. Перед вами находится стенд с кнопкой и символом. Нажмите на кнопку – символ загорится, и вы услышите звук. Вы должны пройти по острову и найти пять стендов – воду, огонь, часы, кристаллы и ветер. Синяя страница лежит на скамейке около стенда огня, красная – на стенде с кристаллами.
Около стенда с ветром есть круглый люк и лестница вниз. Спускайтесь и найдите слева рычаг, чтобы включить свет. Идите дальше, пока вы не найдете еще одну лестницу. Поднимитесь наверх, и вы увидите еще один стенд. Откройте дверцы – перед вами локатор с двумя стрелками, пятью кнопками с символами и большой красной кнопкой внизу.
Нажмите на первый символ – это «вода». С помощью стрелок найдите этот стенд на экране. Когда вы будете приближаться к объекту, стрелка начнет мигать, а когда вы будете совсем близко – мигать очень часто. Искомая точка – когда обе стрелки погаснут, а вы услышите четкий звук.
Координаты для символов: вода – 122.1; огонь – 099.4; часы – 044.3; кристаллы – 018.7; ветер – 196.3
После этого нажмите на большую красную кнопку и запомните последовательность звуков: кристаллы, вода, ветер, огонь, часы.
Возвращайтесь к двери и поставьте рычажки в той же последовательности.

Нажмите на кнопку, и дверь откроется автоматически.
Спускайтесь вниз – вас ждет лабиринт. Садитесь в кресло, нажмите на «вперед», и вы приедете к началу движения. Далее управляйте креслом с помощью стрелок и кнопок «вперед» и «назад». В каждой новой локации вы будете слышать звук. Нужно запомнить, как звучит «север», «запад», «восток» и т.д. и направлять кресло именно в направлении этого звука. Для повторного прослушивания звука используйте красную кнопку слева. Заблокированные выходы – из динамика доносится запрещающий звук. При первом перемещении у вас активно только одно направление – «север», при втором – только «запад». Дальше вы уже научитесь распознавать звуки и двигать кресло в единственно правильном направлении.
Путь такой: север – запад – север – восток – восток – юг – юг – запад – юго-запад – запад – северо-запад – северо-восток – север – юго-восток.
После этого выходите из кабины и идите в узкий проход справа, который заканчивается дверью. За ней лежит книга возврата.
Отнесите синюю страницу в библиотеку, и вам еще раз придется проделать весь этот долгий путь за красной страницей.

7. Последняя страница

Теперь можно открыть обе книги и выслушать братьев. Сиррус даст подсказку – нужно взять полусожженную книгу и открыть на странице 158, зарисовать рисунок, залезть в камин и воспроизвести рисунок на задвижке камина.
Рисунок выглядит так:

Залезьте в камин, нажмите на красную кнопку слева, и задвижка опустится. Воспроизведите рисунок, нажимая на задвижку. Еще раз нажмите на кнопку, и перед вами окажется зеленая книга и две страницы, красная и синяя.
Откройте зеленую книгу и выслушайте Атруса. Для того чтобы он смог вернуться на остров, необходимо найти последнюю страницу из его книги.
Игра подразумевает четыре концовки – отнести страницы братьям или перенестись в зеленую книгу без последней страницы. В этих случаях вы проиграете.
Выходите из камина, нажав два раза на кнопку.
Если вы хотите играть дальше, то подсказка для последней страницы звучит так:
«Склад расположен на плоской равнине острова Мист. Доступ может быть очень легко получен, если следовать инструкциям. Сначала найдите тайные сигнальные рычаги на острове. Затем все эти рычаги должны быть включены. После войдите в док и, наконец, переместите сигнальный рычаг в позицию «выключено».
Т.к. все рычаги у вас уже включены, идите в док и выключите рычаг – откроется тайник. Заберите страницу и отнесите ее Атрусу (придется еще раз залезть в камин и воспроизвести рисунок со страницы 158). Нажмите на зеленую книгу, и вы окажетесь в кабинете Атруса в веке Д’ни. Отдайте ему последний листок, и он скажет, что решил уничтожить красную и синюю книги. Атрус попросит расставить все книги по местам и скажет, что в ближайшем будущем ему понадобится ваша помощь, потому что его жену Катерину взяли в заложники. После этого нажмите на книгу возврата у него на столе.

8. Век Иней

Вернувшись в библиотеку, вы увидите валяющуюся на полу книгу о веке Иней. На ее последней странице есть подсказка. В русских пиратках не хватает написанных ручкой цифр 2735.

Идите в каюту с фотоприемником и наберите на панели управления 40.
Запустите фотоприемник, затем обойдите его и найдите еще одну кнопку на противоположной стороне. Она стала активной. Нажмите на нее, и панель управления изменится – откроется тайник с золотой диаграммой моста, ведущего к ракете. Поверните кнопку на диаграмме налево (чтобы один из узлов повернулся выходом наружу) и идите к скале (туда, где стоит высокая башня с проводами). Оказывается, вы открыли потайной проход. В конце туннеля вы увидите шестиугольный зал со стендом, введите цифры 2735. Нажмите на красную кнопку под цифрами, вернитесь в библиотеку, и перед вами на постаменте появится последняя книга.
Берите ее в руки и отправляйтесь в век Иней.
Идите к домику и обойдите его слева. На стене есть рычаг, поверните его и заходите в домик. Закройте дверь и нажмите кнопку на печке. Откройте дверь справа от книги возврата и идите по темному коридору до лифта.
Поднимитесь наверх, двери откроются, и вы при желании сможете с помощью рычага и переключателя полюбоваться разноцветным северным сиянием.
Слева в лифте появилась кнопка, нажмите на нее, и вы приедете в кабинет Атруса. Прочитайте книгу и вернитесь в лифт. Нажмите на кнопку «вниз», и вы приедете в еще один темный коридор.
Идите вперед до двери. Перед вами на столе – пять слотов, в которых нужно вырастить кристаллы определенной формы и цвета. Слева на столе – подсказка от Катерины, как должны выглядеть кристаллы.
Сначала нажимайте на каждый слот и меняйте форму кристалла, затем нужно отвести мышку и навести снова на кристалл, чтобы изменить его цвет.

После этого нажмите кнопку на лампе и посмотрите на экран – перед вами Ривен в огне.

У этой игры нет финала. Можете продолжать гулять по векам до тех пор, пока не надоест.

Пасхальные яйца:

Механический век: при повороте башни на север можно зайти в комнату Сирруса и посмотреть в телескоп – вы должны увидеть скелет на рее.

Планетарий: если ввести 1 марта 1978 года, 12:00 ДП, а затем изменить месяц на ноябрь, на экране появится пинг-понг.

Иней: если внимательно прочитать дневник Атруса в его кабинете, а потом выставить четыре кристалла по рисунку в его дневнике (цвет значения не имеет), а пятый кристалл просто подобрать, то можно получить другой рисунок.

Камин в библиотеке:

Нужно сначала набрать на задвижке так:

Открыть задвижку, потом закрыть и набрать так:

Открыть задвижку, и Атрус потребует свои кольца.

Рекомендуем к просмотру:

    Syberia II. В поисках мечты
    Нераскрытые секреты Бессмертных
    В поисках истины
    Изобретения Льюиса Хиггинса
Запись опубликована Пятница, Май 14, 2010 в 15:54 в рубрике прохождение.